Ниже указан перечень базовых настроек Директа, которые надо сделать перед стартом рекламной компании. Некий чек-лист. Важные на мой взгляд аспекты я выделил курсивом.
Уведомления: уведомления о приостановке дневного бюджета.
Стратегия: только на поиске, ручное управление ставками.
Настройки в сетях: показы запрещены.
Цены на мобильных устройствах: уменьшить на 50%.
Единый регион показа: ваш регион.
Расширенный геотаргетинг.
Единый адрес и телефон: задать.
Единый список минус слов: скопировать минус слова из вкладки «минус слова».
Показ по дополнительным релевантным фразам: 0%.
Мониторинг сайта: галочка.
Дополнительные счетчики метрики: задать номер счетчика.
Отображать данные об организации из Яндекс.Справочника при показе объявлений на Яндекс.Картах.
Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов при выставлении ставок.