Блог

Проверка директолога

Кто такой директолог: полный ликбез по профессии. Как проверить специалиста-директолога

Узнайте все нюансы будущего сотрудничества, чтобы не дать себя обмануть. Узнайте: где найти и как выбрать хорошего специалиста? Сколько платить директологу? Как проверять его работу? Что потребуется от вас для создания эффективной

Продолжить чтение

Семь вопросов, которые стоит задать специалисту по контекстной рекламе

Работодатель всегда выбирает будущего сотрудника по опыту работы, по желаемому уровню зарплаты. Но как выбрать стороннего специалиста, для настройки контекстной рекламы? Такого, кто не «сольет» весь бюджет, а ответственно настроит рекламу, доведет

Продолжить чтение

8 категорий катастрофических ошибок в рекламных кампаниях Директа

С одной стороны, система Яндекс.Директ становится доступней. Есть множество обучающих видео. Специалисты Яндекса осуществляют настройку первой рекламной кампании бесплатно. В аккаунте рекламодателя появился Гид по интерфейсу. С другой – система постоянно совершенствуется.

Продолжить чтение

Ключевые цели в Яндекс.Директе

Для новичков в «Яндекс.Директе» наиболее проблематичным становится определение стратегии и целей. А ведь именно от этих настроек зависит эффективность рекламы и оптимизация расходов. Разберем, почему не стоит обходить стороной важные параметры рекламной

Продолжить чтение

Мобильные объявления в Яндекс Директ

В Яндекс.Директе есть возможность создать и настроить  мобильные объявления для показа на смартфонах и планшетах. За счет создания таких объявлений специалисты оптимизируют (распределяют) рекламные расходы, контролируют оформление мобильных объявлений (добавляют значок телефонной

Продолжить чтение

Настройка Директ Коммандер

Директ Коммандер: какая польза и как настроить

Работать в Директ Коммандер гораздо удобнее, чем в личном кабинете рекламодателя. Структура окна позволяет видеть сразу все объекты и их вложения. Например, кампании и относящиеся к ним ключевые фразы. Выделяя лишь некоторые

Продолжить чтение

Динамический ремаркетинг + Google Adwords = Повышение продаж?

Ремаркетинг – это реклама для аудитории, которая так или иначе знакома с вашим брендом или сайтом. В Google Adwords существует несколько видов ремаркетинга , мы рассмотрим самый полезный – динамический. Что такое

Продолжить чтение