Деньги берутся благодаря лидам, точнее их количеству :). Лиды берутся благодаря СЕО, SММ, email-рассылкам, брендовому трафику и т.д.

НО в одних рынках одни рекламные каналы работают лучше, другие хуже. Можно проверять все на своей «шкуре», тратя нервы и сливая бюджет, а можно посмотреть на конкурентов. Проанализировать конкурентов вы можете с помощью сервиса similarweb.com. Вы узнаете поведенческие характеристики, благодаря этому вы поймете, хуже или лучше ваш сайт.

Кстати, в случае проблем с контекстом часто надо понять, проблема в сайте или в рекламе? Ответить на этот вопрос можно, сравнив поведенческие параметры анализируемого сайта с сайтами конкурентов.

С помощью сервиса Вы проанализируете эффективность вашей рекламы и конкурентов, поймете сколько трафика принес каждый канал.

В контекстной рекламе можно делать корректировку на мобильный трафик. В сервисе вы можете понять соотношение десктопного и мобильного трафика у ваших конкурентов. Тогда и поймете, надо вам корректировать ставку в контексте или нет.

Сервис позволяет сгенерировать удобный отчет в pdf, который можно показать клиенту или руководству.