Ретаргетингом называется показ объявлений людям, которые зашли на сайт и сделали и не сделали определенные действия. Сразу отмечу, что для настройки ретаргетинга на сайте должна быть установлена Яндекс метрика с настроенными целями.
Вот как работает ретаргетинг. Люди посетили сайт, Яндекс добавил их в ремаркетинг список, рекламная сеть Яндекса показала им ваше объявление при просмотре других сайтов. Существует 3 основных списка ретаргетинга. Каждый из них отличается своей особенностью настройки.
Зашел, но не купил:
— Включить всех посетители сайта;
— Исключить оставивших заявки;
— Установить ставки на уровне + 50% к стоимости РСЯ. Если у вас уже запущена РСЯ, то вы конкурируем сами с собой. Вам надо перебивать свои же ставки, поэтому +50%;
— Плата за клики.
Важно! Для приземления лидов с ретаргетинга нужна новая посадочная страница с новым предложением, бонусами, «плюшками». Смысла «лить» трафик 2 раз на исходную страницу, которая не сконвертировала, нет. Надо дополнительно «утеплять» лида. Здесь мы фактически предлагаем клиенту новые условия, так как старые не сработали.
Покинул корзину:
— Включить людей, которые добавили товар в корзину;
— Исключить тех, оформил заказ;
— Установить ставки в 200% к РСЯ (или в 2 раза больше чем на сети).
Важно! Нужно достелить клиента, добавить бонус или скидку.
Купил продукт:
— Это все, кто был на странице спасибо, поэтому в цели надо указать thank-you.html;
— Установить ставку 50% к РСЯ;
— Фишка — написать скидочный купон в объявлении, чтобы сделать до продажу;
— Сделать сегментацию. 1 категория продуктов — это 1 список ретаргетинга.
Главное в ретаргетинге — это указание новых предложений (бонусы, скидки и тд). Если человек зашел и ему не понравилось, то нет смысла еще раз ему показывать то, что ему не понравилось.
Кроме текстово-графических объявлений для ретаргетинга по не достигшим цели, можно использовать и баннеры.
Для ретаргетинга следует использовать возможности Яндекс аудиторий. Вы можете настроить показ объявлений определенному сегменту ваших посетителей. Сегмент необходимо выгрузить из Яндекс метрики. Также с помощью Аудиторий и инструмента Look alike вы можете показать ваше объявление людям, максимально похожим на тех, что у вас купили.