Для ответа на вопрос, где искать целевые запросы я подготовил небольшой перечень.
Очевидный запрос, например, офисный переезд;
Номенклатура, например, KETTLER 7647-900 Cross M;
Синонимы, например, автомобиль, машина, автомашина, авто;
Другой язык, например, Kettler и Кетлер, Кэтлер;
Сленг, например, контекст, раскрутить бизнес;
Части речи (купить, покупка, купленный) + очевидный запрос, например, заказать директ;
Конкуренты. Конкурентов прописываем на всех языках;
Запросы – проблемы (что, где, когда – информационные запросы), например, как накачать пресс дома;
Запросы смежных тематик, например, мангалы и оборудование для отдыха: удочки, палатки.
Цена между запросами, которые ориентированы на решение проблем, и номенклатурными, которые по сути ориентированы на продажу сходу, может отличаться в разы. Пример, ставший уже классикой, это запросы накачать грудь и тренажер Kettler.
Вместо Wordstat рекомендую пользоваться СловоЕбом или Keycollector. В ходе выгрузки вы увидите кучу грязных запросов, например, бесплатно, даром, недорого. Грязные запросы надо добавить в минус слова. Их не надо просто удалять. В словоебе список делим на 2 части чистые запросы и грязные в список минус слов.
Кроме Wordstat откуда еще можно «нарыть» целевые запросы? Одним Wordstat вам будет сложно набрать 10к запросов. Рассмотрим варианты.
Мозговой штурм. Собираем слова по принципу «что + дополнение», например, что — купить квартиру, дополнение — от застройщика. Что — двушка, дополнение — под котлован.
Эхо Wordstat, это запросы, похожие ваши базовые запросы.
Сервисы анализа конкурентов Spywords.ru, Advse.ru.
В итоге, у вас должно получиться от 3 000 до 100 000 запросов, если меньше, то что-то не то. К примеру, недавно анализировал eLama, там было 10к запросов. Анализировал других конкурентов, так и хочется написать, деятелей, там 1-3к. Почувствуйте разницу.
Яндекс пробует утверждать, что вам семантика не нужна. Сейчас появилась опция автотаргетинга, при включении которой Яндекс проиндексирует ваши страницы и тексты объявлений. Затем Яндекс САМ начнет показывать ваши объявления в ответ на запросы, которые сочтет релевантными. Но «закат солнца вручную» никто не отменял. Далее вы сами анализируете статистику и руками отбираете подходящие запросы. И что так сами составляете, что эдак, те же яйца только в профиль.
После составления списка ключевых слов делаем сегментацию.