Как говаривал персонаж из кинофильма «Операция Ы»: «все уже украдено до нас». Так и с Яндекс директом, на многие проблемы существуют готовые решения, алгоритмы действий. Я пока столкнулся только с 1 проблемой Яндекс директе, к которой не знаю, как подобраться: отсутствие спроса или по простому продукт никому не нужен.

Ниже я написал кратко, что делать с распространенными проблемами при настройке/ведении контекстной рекламы, надеюсь, что Вам они помогут.

1. Мало показов ваших объявлений

 

Возможная причина — низкая ставка на объявление

Решение — поднять ставку

Возможная причина — «узкие» ключи

Решение — проверить минус-слова, добавить запросы (ключевые запросы)

Возможная причина — ограничение бюджета

Решение — убрать ограничение

2. Низкий CTR % объявлений в яндекс директе

 

Возможная причина — низкая ставка на объявления в Яндекс директе

Решение — сделать отчет по позициям объявления, поднять ставку, если позиции неудовлетворительны.

Возможная причина — широкий запрос

Решение — добавить минус-слова или операторы «», и, !

Возможная причина -не релевантный текст объявления и заголовка

Решение — сделать несколько вариантов текста, провести тестирование

Возможная причина — не добавлен favicon (маленькая картинка на поиске на против сайта)

Решение — добавить 🙂

3. Дорогие ключи

 

Возможная причина — широкий запрос

Решение — добавить операторы «», !

Решение — уменьшить позицию

Решение — понизить ставку

Возможная причина — перегретый аукцион

Решение — отключить объявление по дорогому ключу, но не торопитесь

4. Низкая конверсия

 

Возможная причина — нецелевой запрос

Решение — проверить органическую выдачу на горячие/холодные (целевые/нецелевые) запросы

Возможная причина — нецелевое объявление

Решение — проверить предложение конкурентов по данному запросу

Возможная причина — низкая ставка на аукционе

Решение — увеличить позицию показа объявления

Возможная причина — не целевой регион

Решение — отключить регион показа

Возможная причина — нецелевая ссылка

5. Низкий показатель отказов и высокое время на сайте, но мало конверсий

 

Возможная причина — пользователь не может что-то найти

Решение — анализ поведения пользователя через с помощью счетчиков и изменение сайта

Низкое качество трафика с площадок

Возможная причина — низкое качество площадки, например, когда рекламируются на решебниках.

Возможная причина — нецелевая площадка/аудитория

Возможная причина — площадка для заработка (игры/решебники)

Общее решение — отключить площадку. Но надо быть аккуратным. В случае площадки, с которой много переходов, можно ухудшить показатели рекламной компании в целом.

P.s. Буду рад увидеть комментарии и проблемы/решения, с которыми вы столкнулись в вашей практике.