Собрали запросы, что дальше? Давайте классифицируем запросы, чтобы понять делать с ними дальше. Для чего, спросите вы?
— для понимания структуры семантики;
— разные тексты объявлений для разных групп;
— разные посадочные страницы для каждой группы;
— не попасть под мало показов;
— удобство работы со ставками;
— проверки гипотез;

Как делят?
1. По теплоте
2. По ГЕО
3. По тематике
4. По частоте
5. По маскам (базовым запросам)
6. По гипотезам, например, можно попробовать рекламироваться по соседним ЖК, если вы продаете квартиры.
7. Хорошо конвертят
8. Очень дорогие
9. Очень дешевые
10. Плохо конвертят

Рассмотрим подробнее деление по частоте.
Чтобы чем-то управлять, надо что-то измерить — общее правило менеджмента.
— сверх высокочастотные запросы (СВЧ) от 100000 показов;
— высокочастотные (ВЧ) от 10000 показов;
— средне частотные (СЧ) от 1000 показов;
— низко частотные (НЧ) от 1 показа.

НО эти показатели свои для каждой тематики.

ВЧ и СЧ используются для рекламы в рекламной сети Яндекса (? СЯ).

СВЧ, как правило, приводят холодный трафик. Они хороши для охвата аудитории (возможно и не совсем целевой), повышения узнаваемости бренда.

НЧ приводят наиболее горячий трафик, но из-за числа показов их Яндекс не очень любит, т.к. мало зарабатывает. Показываться по ним не просто, надо группировать, чтобы набрать показы, иначе попадете в статус мало показов и показываться по ним не будете.

Рассмотрим подробнее деление по теплоте.
1. Горячие
— Транзакционные (содержащий купить, цена, заказ)
— Имиджевые (в которых указан ваш бренд)
— ГЕО (купить дом на улице Шасейной)
2. Теплые
— Где пользователь не определился с выбором, не конкретизировал потребность;
— Содержащие слова — форумы, отзывы, где, виды;
3. Холодные
— Общие. Например, купить квартиру в Москве — общий запрос, т.к. пользователь еще не знает ни район, ни цену.
— Смежные запросы. Например, мангалы и оборудование для отдыха: удочки, палатки.
— Содержащие ваших конкурентов.

Несколько советов
Низкочастотные можно вынести в отдельную рекламную компанию.
Высокочастотные вынести в отдельную рекламную и поставить ограничение, чтобы они не сожрали деньги.
В отдельную рекламную компанию запросы, которые хорошо работают. ? отслеживаем, чтобы они не потеряли позиции, не просели по трафику, по ним не увеличилась стоимость клика.

ХОРОШИЕ ЗАПРОСЫ НАДО ЗНАТЬ В ЛИЦО (запросы, которые генерят заявки).