Блог

Для маркетологов: практическое применение AIDA

Многие еще с института или, благодаря самообразованию, знают простую и понятную формулу потребительского поведения AIDA. Расшифровывается как Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие. Модель описывает последовательность событий, ведущих к

Продолжить чтение

Как понять, откуда у ваших конкурентов деньги берутся

Деньги берутся благодаря лидам, точнее их количеству :). Лиды берутся благодаря СЕО, SММ, email-рассылкам, брендовому трафику и т.д. НО в одних рынках одни рекламные каналы работают лучше, другие хуже. Можно проверять все

Продолжить чтение

Как сократить цену клика с помощью рекламной сети Яндекса (РСЯ)

Сначала давайте рассмотрим, как вообще работает РСЯ, как осуществляется ее нацеливание на потребителя (таргетирование). Виды таргетинга в РСЯ Поведенческий по истории запросов Это история запросов, которые человек вводил в поисковик. Данные из

Продолжить чтение

Как продать с помощью ретаргетинга тем, кто сразу не купил

Ретаргетингом называется показ объявлений людям, которые зашли на сайт и сделали и не сделали определенные действия. Сразу отмечу, что для настройки ретаргетинга на сайте должна быть установлена Яндекс метрика с настроенными целями.

Продолжить чтение

Как найти клиента через Яндекс аудитории?

Яндекс аудитории достаточно новая тема в рекламе на яндексе. Этот инструмент позволяет создавать сегменты аудиторий, используя уже собранные данные. В результате вы можете показать вашу рекламу определенному сегменту вашей целевой аудитории. Хорошо

Продолжить чтение

UTM-метки и реферальные хвосты

Для аналитики профессиональные директологи используют utm-метки или, как еще говорят, реферальные «хвосты». Это дополнение к ссылке, которое указывается после знака ?. Данные из меток попадают в Яндекс метрику или Google analytics. С

Продолжить чтение

Фундаментальные настройки Директа на поиске

Ниже указан перечень базовых настроек Директа, которые надо сделать перед стартом рекламной компании. Некий чек-лист. Важные на мой взгляд аспекты я выделил курсивом. Уведомления: уведомления о приостановке дневного бюджета. Стратегия: только на

Продолжить чтение