Блог

Установливать ставку для ключевого слова? Да зачем?

Реклама в Яндекс.Директ и GoogleAdWords (ныне Гугл.Реклама) работает по принципу аукциона: кто больше платит, тот чаще показывается, его объявления оказываются на первых позициях. Главный вопрос, который возникает у всех, кто имеет дело

Продолжить чтение

Дневной бюджет рекламы и ее лимит: просто о неясном

В рекламных кампаниях неспроста предусмотрено множество настроек. Каждая из них важна, каждая позволяет настроить рекламу максимально точно, под конкретный бизнес (и даже под конкретный товар или услугу). Сегодня мы расскажем, какую роль

Продолжить чтение

Собираем ключевые запросы в Яндекс.Директ: алгоритм действий + эффективная техника сборка ключевиков

Одна из главных настроек рекламной кампании в Яндекс.Директ – подбор ключевых запросов. Важно «угадать», какие слова и фразы будет вводить в поисковую систему потенциальный клиент. И вписать их все в настройки Директа.

Продолжить чтение

Контекстная реклама в Яндекс Директ. Пять составляющих успеха

При создании рекламной кампании в Директе нужно: выбрать стратегию показов (средняя цена конверсии, рентабельность инвестиций, недельный бюджет и т.д.), настроить расписание показов, задать регион, подобрать ключи, указать минус-слова, вставить картинки. Но есть

Продолжить чтение

Медийная реклама в Яндекс.Директ: в каких случаях актуальна, как настроить, какие важные моменты учесть

Медийная реклама – один из самых популярных современных методов продвижения бизнеса в интернете. Популярная поскольку позволяет запомниться целевой аудитории (за счет яркого визуального образа) и охватить максимальное число потенциальных клиентов (увидят миллионы

Продолжить чтение

Выжимаем из семантики все. Группировка ключей

Собрали запросы, что дальше? Давайте классифицируем запросы, чтобы понять делать с ними дальше. Для чего, спросите вы? — для понимания структуры семантики; — разные тексты объявлений для разных групп; — разные посадочные

Продолжить чтение

Как составить список запросов для рекламы. Секреты мастерства

Для ответа на вопрос, где искать целевые запросы я подготовил небольшой перечень. Очевидный запрос, например, офисный переезд; Номенклатура, например, KETTLER 7647-900 Cross M; Синонимы, например, автомобиль, машина, автомашина, авто; Другой язык, например,

Продолжить чтение